12:52 

7 сессия - done

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
Вчера я закрыла окончательно и бесповоротно свою 7ю сессию. И даже не отлично всё. какой я молодец Выполнил свою мечту - рассказал преподу по арабам как сильно мне понравился Азазель Юсуфа Зейдана. Ыыыы. В общем, я красавец, но вчера об этом написать сил не было ибо отцовский самогон не очень хорошо лёг на мою измученную психику. Теперь я морально готовлюсь к Финляндии и думаю, каким боком садиться за работу. Или забить и всё в феврале сдать. Ибо я устал, да. Тем более, что у меня типа отпуск с 16го до 30го.
А ещё я полечу к бабушке. Но это после Финки. Сначала Финка. А потом зимняя Рига мечта идиота
Теперь можно задрачивать в Скайрим и пересматривать мужиков. Этот рождественский сезон в Мск я торжественно проебал, ну и ладно даже на новогоднем поезде в метро не покатался =с
Завтра будем убирать ёлку.

Хочу перечитать Азазеля. Но сначала Записки о кошачьем городе Лао Ше. Иногда китайцы тоже круто пишут (рассказы Лу Синя меня прям проняли - особенно Маленькое происшествие.)
А Бредбери я наверно так и не дочитаю. Не зашло мне его Вино из одуванчиков. Как-то совсем нет. Даже меньше чем Махвуз.

минутка псевдо-интелектуала может считаться оконченой
иногда хочется проявить всю яркость души. Но кому?..

Однажды я сошью себе цыганскую юбку. Нацеплю звенящий пояс. Накину цветастый платок. А алая помада у меня уже есть. Я не верю, что кровь может говорить, но это будет вполне в моём духе. На денёчек. Пока опять не поглотят будни.

@темы: мысли вслух, дневник под подушкой, Alma Mater

URL
Комментарии
2017-01-14 в 19:17 

Кот.ка
Sex at noon taxes!
ПОЗДРАВЛЯЮ ЧУВАК КРАСОТКА ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ :friend:

   

Стихии Мира

главная