Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
Я обленился в край, поэтому я сюда даже фотку из Инста повешу, ибо другую лень устраивать хД



Как вы поняли, да, я перекрасился. Я теперь огненно-рыж и мне хорошо :gigi:
Это прям как-то координально вышло, хотя моя психика спасена верхним ярусом волос, который остался моим родным-любимым. И да, это богатство я могу в любой момент обрезать и быть как прежде.
В любом случае я красавец.

А из других новостей, ну, я типа пишу диплом, типа готовлюсь к экзаменам, типа даже успеваю спать и полный лох в франсе.
А ещё у меня дядька умудрился попасть в реанимацию, но с ним уже всё хорошо.
Вообще, февраль вышел каким-то сумасшедшим. Но зато какая Масленица! Какая Масленица! О эти ярмарки - они прекрасны и чудесны, они радость моих вечеров.
Я хочу знать шекспировский английский, но бля, франсе. Мне нужен франсе. Учи франсе, тряпка, у тебя через месяц экзамен выпускной! Ы!

@темы: Alma Mater, беглая мысль, дневник под подушкой