Я сомневаюсь в своей адекватности на данный момент. Н омне так плевать, если честно.
У меня осталось ещё целое неподготовленное письмо, а там много, там около 1000 слов на английском должно быть. Блядь. К завтра. Но мне так пофиг.
Ужасно опасное состояние у меня сейчас - ничего не хочу, только домой на кухню, где работает кофемашина и папа ждёт.
Тоску пока сложно заглушить.

Со страхом сомтрю на фигурку сейчас хД Боги, что девушки творят, что творят. Четверные прыжки крутят в 13 лет. Ставят самые сложные за всю историю женского фигурного катания программы, лучшие берут только второе место и всё такое.
Женечка моя славная... Аааааа

Есть чувства и эмоции, которыми нельзя делиться с их адрессатами. Потому что тогда будет хуже всем. Как бы я не хотел писать отцу каждые пять минут "скучаю. скучаю. скучаю." я этого делать не стану. Потому что он тоже скучает. Потому что ему тоже больно. Но пока мне тут хорошо, он может держаться.
Знание того, что ему тоже больно меня отпускать, что он тоскует и не хочет, чтобы я никуда уезжала сделало не просто больно. Оно сделало нестерпимо. Самый сильный человек на земле, самый близкий, надёжный, любимый, тоскует без меня. Ему плохо, потому что я далеко.
Как с этим жить?
А как ему жить, зная, что я рыдаю весь день. Что мне к чёрту не сдалась эта учёба, что мой рай - на белой кухне за чашкой чая.

Беги-беги-беги-беги Форест. Рай с его гущами - ловушка. Ты умрёшь там, сгниёшь заживо. Это сладкий яд и песни сирен.

У нас всё хорошо. Мы улыбаемся друг другу и убеждаем друг друга в этом, запираем боль на замок. Зачем? Чтобы продолжать двигаться и развиваться