Знаете, я верю в отечественных художников.
И кинематограф не исключение.
С хорошей драматургией, малым бюджетом, в умелых руках.
Когда-то за копейки снимали потрясающие вещи Квартет И.
Не хочу врать, но что-то мне подсказывает, что у Брата, тоже не было колоссальных бюджетов.
“Со мною вот что происходит” на рубеже тысячелетий спонсировали Абрау Дюрсо и не помню какой ювелирный завод — вот и вся “казна”.
Снятый на собственные деньги команды создателей и средства краудфайдинга “Праздник” запал в душу. Заставил замереть у экрана.
Нет. Это не комедия. Это жутко. Это как вязкий сон. Странный, склеенный из разных миров, но затягивающий.
Это просто. Разыграно по классическим правилам драматургии: триединство времени, действия и пространства. Ты будто пришёл в театр и с подмостков с тобой разговаривают потрясающие актёры.
Я не увидела здесь отшлифованности каждой сцены, идеальной, продуманной игры.
Нет, это скорее обкатка спектакля. Где ещё есть шерховатости, где актёры только сживаются со своими ролями.
И цветовая гамма серпии только подливает масла этому ощущению.
Это деревянная фигурка, по которой ещё предстоит пройтись наждачкой. Покрытая заусенцами. Ты берёшь её в руки, ты кладёшь её в душу, и она оставляет пучок заноз.
Это живо.
Это необычно.
Это очень похоже на классику.
Это прекрасно.
У меня всё.