Суть ролика:
Очередная прекрасная рекламная кампания от КокаКолы, которая предложила родителям окунуться в детство и посидеть на коленках к большого Санты. Чувака 2 с гаком метров в красном кафтане и с белой бородой. Дети идут к стандартному Санте, обниматься и рассказывать о заветных желаниях, а родители идут к большому Санте. Тоже обниматься и рассказывать о своих заветных желаниях.



О боги, до слёз буквально трогает меня эта идея бесплатных тёплых обнимашек и детского доверия. И вы посмотрите на лица этих людей – они тоже чуть не плачут

Как же это прекрасно. Бесконечно.

У Колы потрясающе прекрасные рекламные кампании, хотя саму их продукцию лично я недолюбливаю

недавно мне открыли глаза на значение фразы "поколение Пи", в смысле "поколение Пепси". В постсоветсокм пространстве, как мне кажется, сложилось отличное от всего остального мира понимание этой концепции. Надо хорошенечко погуглить этот вопрос