...а драй возьми да и сожги...
Маске было скучно (хотя ей надо учить историю)
Маска решила себя развлечь...
Нашла в столе косметику пятилетней давности и решила вспомнить а как это - краситься?
Накрасилась... Страх несусветный.. косметика года три не открывалась + маска не обладает навыками make-up'а...
Но это не страшно... страшно то, что водостойкая тушь пятилетней давности теперь смоется только вместе с рисницами...
*тяжёдый вздох* не мудак ли?

@темы: дневник под подушкой

Комментарии
11.03.2012 в 14:26

...а драй возьми да и сожги...
ну.. *задумалась* хотя бы в том, что бы мужчины-учителя не уделяли боьше внимания парням, а учили всех на равных.
11.03.2012 в 14:49

Сгораемый мусор
А у вас уделяют больше внимания парням? Странно, у нас наоборот было.
11.03.2012 в 15:00

...а драй возьми да и сожги...
у нас парней намного меньше. Это аз. а во-вторых на уроке, если его ведёт мужчина, прямо таки чувствуется как он поощряет прявления себя у пацанов и с какой неохотой страшвиает девочек =/ раздражает прямо =_=
11.03.2012 в 15:19

Сгораемый мусор
Странно все же... У нас всех одинаково спрашивали. А сейчас так тем более.
11.03.2012 в 15:38

...а драй возьми да и сожги...
Ну может это мне просто так попадаются? =/ но всё равно парнем быть лучше, как показывает практика, даже не смотря на угрозы армией =_= от них требуют меньше. По крайней мере им не капают на мозги на счёт того, что до 30ти обязательно надо завести ребёнка =/ и не смотрят как на недалёких, когда услышат о планах построить карьеру =/ а может это мне просто обзество такое домталось =_=
11.03.2012 в 16:24

Сгораемый мусор
От них требуют гораздо больше. Они должны защищать семью, страну. А кто будет защищать их? Они должны обеспечивать своих любимых, приносить деньги в дом. А жены на них орут, что те ничего не делают. И родители на мозги капают, что хотят внуков. А вдруг мужчина не хочет еще жениться? Замучают же. Жалоб и слабости от них не терпят. Им тоже тяжело.
11.03.2012 в 16:45

...а драй возьми да и сожги...
Ну не знаю. лично я от "сильной половины человечества" не требую защиты семьи, страны, обеспечивания родных. Я искрене считаю, что со всем этим может (и должен) справляться каждый человек, и тут от пола не зависит. Если война - то воюют все, если обеспечивать семью - то супруги сами делят свои обязанности между собой так, как _им это удобно, а не как этого требует общество. Лично я живу в семье ,где женщина (моя мать) около 5ти лет полностью обеспечивала семью. А те жены ,которые орут на своих мужей - просто истеричные стервы, которым завидно, что у них хуже чем у подруги, а сами идти работать не хотят. Да, сейчас к сожелению слишком много безвольных, слабых мужчин. К сожелению, именно такие истеричные стервы-жёны и матери сделали их такими. Я лично знаю семью, где жена зарабатывает все деньги, орёт на мужа, за то что он нихрена не делает (а сама его вечно ругает за всё, что бы он не делал - кончено он с таким отношением нихрена делать и не будет) а сына вырастила таким, что ему уже 30, а его выперли из института и он нигде не работает, потому что мама его никуда не пускает, денег ему даёт толкьо на сигареты, потому что она "лучше знает ,как ему будет лучше". А жалобы и слабости недостойны ни одного человека, если они выставлены на показ. Человек может быть слабым только с самыми близкими - и пол тут ну вообще никакой роли не играет. Если муж не может быть слабым со своей женой, значит он ей не доверяет, значит их брак заведомо несчастлив.
Я не говорю о том ,что мужчинам легче (хотя даже в физиологическом плане им всё же немного легче) тут скорее безумно раздражает закостинелые устои общества, которые невозможно выбить из менталитета. И да ,мужчина модет завести ребёнка и в 40, и в 50. А женщине это уже сделать ооочень затруднительно.
11.03.2012 в 19:38

Сгораемый мусор
Вот об устоях общества я и говорю. Мы сейчас можем расписывать это как угодно, только толку не будет. Это в воспитании менять надо.
В физическом плане им легче ненамного. Взять тоже бритье по утрам. От одной перспективы меня в дрожь бросает. И за внешностью они не меньше следят. Насчет детей верно, но из-за этого они тоже переживают. В нашем обществе устоялось то, что мужчина должен быть способен удовлетворить женщину. Если же он с этим не справляется (мало ли какая ситуация), то на него и партнерша косо смотрит и он сам начинает изводиться.
Насчет слабостей и жалоб. Вот ты сама говоришь, что они недостойны человека, но разве тебе ни разу ни хотелось, чтобы тебя пожалели? Когда ты болеешь, например? Или когда ты устала? Ну хотелось же. Для женщин это нормально, а вот мужчина в нашем понимании должен быть сильным. А ему ведь тоже надо расслабляться.
11.03.2012 в 19:55

...а драй возьми да и сожги...
Короче возращаемся к тому, что легче тупо расстрелять =_=
мне кажется бретьё не самое страшное (во-первых, лично мне нравистя когда у мужчины борода, а в-вторых, почти каждая женщина проводит примерно столкьо же времени у зеркала накрашиваясь и причёсываясь). Да, на сексе у мужчин ооочень много что завязано (та же мудрость, про "седина - в бороду, бес - в ребро"), но извини меня, они не мучаются пол жизни менструальными болями и ПМС, да и половину здоровья после родов не теряют. Да, рождение ребёнка - безусловно большая ответсвенность и огромные затраты сил для обоих родителей, но у мужчины это больше связано с нравственными установками.
Кончено хотелось, но я себе это позволяю только в кругу близких мне людей. Остальным лучше не знать, что мне плохо. Каждый человек должен быть сильным. Просто для того, что бы было меньше соблазнов у неприятелей.
11.03.2012 в 20:30

Сгораемый мусор
Расстрелять - это вообще панацея.
Нравится борода?! Т_Т Она ж ужасна! И я трачу на макияж и прическу меньше времени!
Ну менструальные боли... С этим поспорить не могу. Но вот от ПМС больше мужчины страдают. Попробуй-ка наши истерики потерпеть.
Ну а слабость мужчин даже близкие не всегда принимают. Одна из причин, почему я за однополые семьи.
11.03.2012 в 20:42

...а драй возьми да и сожги...
Всех растрелять!! *аццкий смех*
А мне нравится ТТ она клёвая, солидная ТТ (у меня у отца борода.. наверно поэтому и нравится xD) да и не все юноши лет до 20 бреются. Плюс некоторым женщинам тоже надо лицо брить (про ноги и подмышки я вообще молчу)
а истерики.. ну не знаю, лично я их не закатываю (точнее закатываю ,но они у меня больше на мать распостраняются, как на человека, могущего это всё вынести) чаще я просто занимаюсь самокопанием и впадаю в дипрессии =/ поэтому больше всё же страдаю я =/
В этом я с тобой полностью согласна. Но всё же мне кажется, что если человеку некому показать своюя слабость - значит у него нет действительно близких людей. А так не только с мужчинами бывает. Хотя да, с мужчинами чаще.
11.03.2012 в 21:04

Сгораемый мусор
Можно и так )
Ну взрослым мужчинам идет, а парням не всем. Ну да, некоторым женщинам не повезло. Кстати, про ноги. Помню, когда работала в магазине, девчонка там была, она ноги вообще не брила и ничуть этого не стеснялась.
А у меня ПМС вообще не проявляется О_О И живот почти не болит. Поясница только, и то через раз.
С мужчинами чаще, да.
11.03.2012 в 21:23

...а драй возьми да и сожги...
Ну парни и потерпеть мугут х3 Чё, молодец девчёнка =3 у нас такая тоже одна есть ,но у ей мама пригрозила ,что если застукает за бритьём ног, то кипетком ноги обварит х3
везучая =/ у меня так тоже одно время было =/ а теперь и жевот тянет и настроение скачет =_= все 33 удовольствия, блин =_= короче ,вот тут точно парнем быть лучше =_=
11.03.2012 в 21:45

Сгораемый мусор
Они-то могут и терпят, но не каждая девчонка оценит бороду. Господи, что за изверг?! О_О За что кипятком-то?
Как сказать... У меня все это обильностью компенсируется.
Мда... Именно из-за месячных и пол сменить не грех.
11.03.2012 в 21:54

...а драй возьми да и сожги...
Так которая не оценет, пускай тогда к парню с бородой и не лезет =/ и вообещ, япридержэиваюсь правила: не нравится - не смотрите =/
ну мне кажется там было больше для устрашения х3 но угроза таки подействовала х3
ну да, закон сохранение всего чего только можно - если где-то хорошо, значит где-то плохо х3
жаль современная медецына до этого пока не дошла =/
11.03.2012 в 21:59

Сгораемый мусор
Я и не смотрю )
Да что такого плохого в бритых ногах? Не дети ведь уже.
Вот-вот...
Дошла ведь О_О Меняют пол.
11.03.2012 в 22:02

...а драй возьми да и сожги...
Често? не знаю =/ моя мать в своё врмея меня сама чуть ли не заставила их побрить 6так что с этим вопрослм явно не ко мне xD ну всякие бывают заскоки у родителей, что поделать х3
так только мужской на женский вроде ОО"
11.03.2012 в 22:14

Сгораемый мусор
У меня таких проблем тоже не возникало.
И наоборот, насколько знаю. У нас в городе жил такой (была женщина, стал мужчина), даже дети были. Хотя, может, это байки.
11.03.2012 в 22:17

...а драй возьми да и сожги...
странно :hmm: прсот я всегда думала, что возможно толкьо из мужчины в женщину... поскольку данный процесс я себе ещё хоть как-то представляю ,но вот как сделать наоборот ОО" это мне совсем не понятно ОО" надо погуглить =_="""
11.03.2012 в 22:22

...а драй возьми да и сожги...
как утверждает Википедия это действительно возможно оО" потрясающе, я считаю х3
11.03.2012 в 22:29

Сгораемый мусор
Ну думаю, это так: берем женщину -> берем мужчину -> отрезаем женщине грудь -> отрезаем мужчине член -> пришиваем женщине член -> получаем мужчину =_= Это упрошенная схема.
11.03.2012 в 22:32

...а драй возьми да и сожги...
ну вообще не совсем так, н что-то очень близкое да х3
11.03.2012 в 22:38

Сгораемый мусор
Да я прочитала только что ) Да и говорю же, упрощенная схема ))
А вообще интересно довольно-таки. Но там ничего не говорится о пересадке половых желез.
11.03.2012 в 22:40

...а драй возьми да и сожги...
ну в общей статье говорилось о том,что частично могут использоваться ткани с первоначальных половых органов, для того что бы был возможен оргазм, но как я поняла это больше подходит для мужчин->женщин, чем наоборот. У женщин->мужчин максимум что возможно, это слабая эрекция =/
11.03.2012 в 22:54

Сгораемый мусор
Да дело не в органах, а именно в железах. Никакого оргазма не будет, если не работают половые железы, а вырастить их из своей ткани невозможно. Остается только пересадка, но о не
11.03.2012 в 22:54

Сгораемый мусор
Да дело не в органах, а именно в железах. Никакого оргазма не будет, если не работают половые железы, а вырастить их из своей ткани невозможно. Остается только пересадка, но о ней ничего не говорилось.
11.03.2012 в 22:56

...а драй возьми да и сожги...
так по ходу идёт пересторойка эндокринной системы гармонами =/ но железы не пересаживают - это точно =/
11.03.2012 в 23:07

Сгораемый мусор
Ну если только другие железы берут на себя функцию половых. Либо гормоны пить постоянно =/
12.03.2012 в 08:00

...а драй возьми да и сожги...
Ну другие железы вряд ли (у них и своих дел полно, что бы ещё и чужую работу на себя брать х3 ) а вот с гаромонами вполне возможно =/ хотя вроде пишут, что там только один курс, хоть и очень длительный...
12.03.2012 в 16:22

Сгораемый мусор
А вот тут ты не права. Железы могут частично брать на себя функции других. То же и с отделами мозга.
Хотела добавить, что гормоны плохо влияют на организм, но вовремя осеклась. Куда уж там влиять )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии